Порядок и условия гарантийного обслуживания 1. Возникшие претензии со стороны потребителей принимаются в течение гарантийного срока – 18 месяцев для мягкой мебели или 24 месяца для корпусной мебели со дня приобретения мебели. 2. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. 3. Гарантийное обслуживание покупателей производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения мебели и при условии соблюдения правил эксплуатации. 4. Гарантийные обязательства не распространяются в случае: • Истечения гарантийного срока • При наличии следов постороннего вмешательства • Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации • Использования мебели не по назначению (в производственных или коммерческих целях) • Наличия следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными, механических повреждений • Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию • Повреждения (ухудшения качества), вызванного попаданием на поверхность изделий, в структуру материалов или внутрь изделий посторонних предметов, химически активных веществ, жидкостей, насекомых. Телефон гарантийного обслуживания 7164795, 7164796 с 09.00 до 18.00 по будним дням. |
Вы не вошли в систему. |