В помощь покупателям

Порядок и условия гарантийного обслуживания

1. Возникшие претензии со стороны потребителей принимаются в течение гарантийного срока – 18 месяцев для мягкой мебели или 24 месяца для корпусной мебели со дня приобретения мебели.
2. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
3. Гарантийное обслуживание покупателей производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения мебели и при условии соблюдения правил эксплуатации.
4. Гарантийные обязательства не распространяются в случае:
• Истечения гарантийного срока
• При наличии следов постороннего вмешательства
• Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
• Использования мебели не по назначению (в производственных или коммерческих целях)
• Наличия следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными, механических повреждений
• Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию
• Повреждения (ухудшения качества), вызванного попаданием на поверхность изделий, в структуру материалов или внутрь изделий посторонних предметов, химически активных веществ, жидкостей, насекомых.

Телефон гарантийного обслуживания 7164795, 7164796 с 09.00 до 18.00 по будним дням.